Автомашины Для Любого
|
||||||
|
||||||
Домкрат Подкатной, Гидравлический, Автомобильный - Отличия, Характеристики, Грузоподъемность, Особенности
Сегодня крупнейшие изготовители автомашин начали делать автомашины, поменять резину которым нужно всего два раза в год: зимние на летние и наоборот – проколы легко залатать при помощи специальных платок либо герметика. 99% автолюбителей же в таком случае колесо просто меняют. Как бы там не было, а без домкрата тут не обойтись. что и когда случится с колесом, неведомо ни одному автолюбителю. Поэтому всегда иметь домкрат и «запаску» просто рекомендуется. Но домкрат домкрату – рознь. И один превратит монтаж колеса в дьявольские мучения, а другой может пригодится в в непредсказуемой ситуации. разберемся, какие существуют домкраты, какой выбрать и как ими правильно пользоваться. По принципу приведения в действие подъемного механизма они подразделяются на механические и гидравлические. Механические домкраты - ими укомплектовывают всё машины, сходящие с конвейеров автозаводов. Которые, в свою очередь, подразделяются на рычажные и параллелограмные или складные. Рычажные сегодня почти не выпускаются и не продаются, а складных продается великое множество. их используют для обслуживания небольших автомашин, чья полная масса не превышает двух тонн. Относительно малая грузоподъемность компенсируется простотой, небольшими габаритами и безопасностью. Для более крупных автомобилей используются гидравлические домкраты. Они значительно мощнее, однако и намного весомее. Гидравлические домкраты также делятся на два вида - телескопические и рычажные или подкатными. Роль первых подъемного механизма играет непосредственно поршень гидравлического механизма, у других гидроцилиндр толкает на подъёмный рычаг, который в свою очередь поднимает автомашину. Подбирая домкрат для своего автомобиля, определите её габариты, вес и свои физические возможности. Если вы владеете nissan march или mini, то Вам вполне достаточно иметь механический складной домкрат грузоподъемностью 1, 1 тон Он стоит около 230 руб. Для преимущественного большинства автомашин среднего класса оптимально эксплуатировать мленький гидравлический телескопический домкрат. Как например VDG2 российской фирме «Минск–Авто». Популярный «двухтонник» с легкостью поднимет на четверть метра «десятку», «Нексию» и другую соразмерную автомашину. Именно этого «помощника» мы советуем приобрести женщинам-водителям - монтаж с ним не требует физических усилий, своим дизайном он не испортит интерьер любого багажника, а цена в 250 руб делает его вполне доступным каждому. Гидравлический «тяжеловес» легко сможет поднять вес 4, 5 и даже 8, 2 т. Рычажные или Подкатные гидравлические домкраты в основном предназначены для владельцев «солидных» джипов, микроавтобусов, минивэнов и сотрудников автосервиса. В сравнении с обычной «гидравлики» основную роль в определении технических характеристик домкратов является высота подъема. При одинаковой грузоподъемности в 3 тонны, последний к примеру 390 мм (модель VDP3/19), а возможно и 533 мм, как и у бренда VDP3/20 - лидера по высоте подъема автомобилей среди одноклассников. Более мощные подкатные гидравлические домкраты предназначены для автосервиса. Их грузоподъемность может достигать до 5 т. И высота подъема - полуметра. Такими агрегатами наиболее часто пользуются в шиномонтажных мастерских и авто-центрах. Для оперативной смены шин как правила используют сразу два домкрата. Теперь несколько слов о том, как с умом воспользоваться домкратами при производстве разных работ, к примеру, при замене шин. Для предотвращения самопроизвольного движения, машина должна быть зафиксирована. Для этого рекомендуется включить заднею передачу, ручной тормоз, и как минимум, под одно из колес подложить кирпич или тормозной башмак. При замене колес всё необходимое для работы располагать с внешней стороны автомобиля, не допуская попадания ключей, болтов, гаек под днище автомашины. В целях безопасности высота подъема должна быть наименее необходимой для комфортной и безопасной работы. По материалам www.osumi.ru Связанные статьи
|
Читайте так же:
Немного рекламы: |
|||||