Кто же был первым???
Первый "народный автомобиль" вышел в Германии задолго до "Фольксвагена"
История Adam Opel AG возникла в 1862 году, когда основатель фирме Адам Опель сделал свою первую швейную машинку. Через двадцать четыре года на предприятии Опеля в Рюссельсхайме изучили производство автотранспортных средств - велосипедов. В 1899 году за ворота завода выкатился первый автомобиль Opel Patent-Motorwagen System Lutzmann. Через 40 лёт на автомобилях Opel ездила вся Западная европа.
К концу XIX века завод, основанный Адамом Опелем, обратилось из небольшой ремесленной мастерской в промышленное хозяйствующий субъект с числом около 600 потребитель. Однако финансовая ситуация формировалась таким образом, что производство швейных машинок и велосипедов уже не могло давать достаточную маржа. Развитие фирме требовало новых постановлений. Их поисками и загорелись сыновья Адама: Карл, Генрих, Вильгельм, Фридрих и Людвиг. Интерес братьев привлекла зарождающаяся автомобильная промышленность. Ознакомившись с опытом малочисленных немецких производителей самодвижущихся экипажей, братья решили начать употребление в кооперации с одним из них. Выбор лег на Фридриха Лутцмана, хозяина автозавода в Дессау, поставлявшего автомашины членам германской августейшей фамилии. По соглашению, заключенному 21 января 1899 года, завод в Рюссельсхайме начал выпускать модели Opel Patent-Motorwagen системы Лутцмана.
Однако бизнес с Лутцманом у братьев, что зовется, "не пошел", и в 1901 году они расстались с партнером, заключив новое соглашение. На этот раз в поле зрения братьев Опель достался французский автомобилестроитель Александр Даррак. Сначала 1902 года в Рюссельсхайме возникли первые лицензионные авто, продававшиеся под маркой Opel-Darracq. Параллельно велись деятельные разработки личной модели. Первая автомашина конструкции Opel была показана уже осенью 1902 года на автосалоне в Гамбурге. Публике представили модель 10/12 PS, оснащенную двухцилиндровым двигателем собственной конструкции.
Товарный рынок принял новичков доброжелательно. Уже через немного лёт завод Опелей в Рюссельсхайме стал одним из самых удачных автомобилестроительных фирм Германии. В 1906 году, то есть итого через четыре года после гамбургской премьеры, братья Опель представили свой тысячный автомобиль. Расширился и модельный ряд: к первенцу 10/12 PS добавилась модель 20/22 PS с более мощным четырехцилиндровым двигателем, предстали и грузовые версии этих автомобилей. Завод в Рюссельсхайме уже не укладывался с увеличившимися объемами сферы производства, и в том же 1906 году Opel открыл филиал в Берлине.
Но настоящий прорыв фирма из Рюссельсхайма совершила только три года спустя, выпустив на товарный рынок свой первый бестселлер - прославленный Opel 4/8 PS Doktorwagen. Машина, ничем не уступавшая соперникам по качеству и степени обеспечения, предлагалась всего за 3950 марок – в два раза дешевле своих аналогов. Фактически Doktorwagen полностью мог претендовать на лавры первого в Германии "народной автомашины".
Как бы там ни было, нешуточный рыночный успех нового продукта в соединении с принятой годом позже модульной системой потребления, позволившей комплектовать "полуфабрикаты" автомобильных кузовов разнообразными типами колес и двигателей, сыграли значительную роль в развитии компании. В 1912 году суммарный объем производства переходит за 10 тыс. авто, и к 1914 году, обойдя всех соперников, Opel делается крупнейшим немецким автомобилестроителем.
Но, ксожалению, так и не смог достичь нужного качества, к примеру, показателя качества AUDI...
Успешное развитие бизнеса разрешило фирме расширить поле деятельности. В предвоенные годы инженеры Opel энергично работали над широким кругом "непрофильных" задач: от сельскохозяйственного мотокультиватора до пожарного насоса. Тогда же были предприняты и первые стремления производства авиационных двигателей.
Связанные статьи
-
Автоцентр Opel
[2010-06-05] :: Opel Calibra - обзор модели
Автоцентр Opel Автомобили "Опель", посредством совершенным технологиям сборки и производства, завоевали многих поклонников, для которых Опель, это автомобиль на всю жизнь. Девиз Опеля - путь к жизни, наглядно показан совершенством автомашин с ...
-
Тюннинг. Тонкости и советы
[2009-08-31] :: Opel Calibra - обзор модели
Шильдик IRMSCHER, сделанный из золота, встанет примерно в 400$. Это в 10 раз меньше, чем предлагаемый на этой кампании пакет Opel Iline для тюнинга автомашины Opel Corsa Comfort 1.2. Модель Irmscher существует на автомобильном рынке с 1968 года, и с ...
-
Продаж Автомобилей Из Европы С Пробегом
[2009-07-23] :: Opel Calibra - обзор модели
На отечественном автомобильном рынке в наши дни работает достаточно много торговых предприятий, исходная деятельность которых - продажа подержанных автомобилей. Этот внешний вид предложения особенно востребованы у жителей России, и спрос на авто, ...
|
Читайте так же:
Немного рекламы:
|