Автомашины Для Любого
|
||||||
|
||||||
Учёт Путевых Листов На Предприятии
Важной задачей при управлении автопредприятия является учёт путевых листов. Известно, что государство предписывает использовать бланки путевых листов, утвержденных Госкомстатом 28.11.1997. Они предназначены для легковых автомобилей, грузовых автомашин (4-П и 4-С), автобусов, автокранов, специальной техники, например погрузчика. При выписки путевого листа важно правильно его заполнить. Неправильно заполненная путёвка может стать причиной того, что сотрудники ДПС могут оштрафовать организацию. Кроме того, поскольку путевой лист является основанием, для списания ГСМ, то неправильное его оформление может дать повод для налоговой также наложить штрафным санкциям на хозяйствующий субъект. Однако, в Письме Минфина РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 сентября 2005 г. N 03-03-04/1/214 говорится о том, допускается вносить основные изменения в форму путевого листа при сохранении основных полей. Основные представители автохозяйств убеждены, что рекомендуется использовать исключительно типографские бланки путевых листов. Однако, это не так. Можно распечатывать путевой лист на компьютере, например в Excel или Word. Очевидно, что в современных условиях, этот вариант является более предпочтительным, т.к. снижает трудоёмкость работы диспетчера. На следующем этапе при оптимизации бизнес-процессов автохозяйства следует задуматься о внедрении специальной программы учета путевых листов. Следует понимать, что учёт путевых листов в программе является лишь первым шагом на пути модернизации управления фирмой. Например, информация по пробегам используется согласно Положению о техническом обслуживании и восстановлении подвижно состава используется при прогнозировании ТО. Также у многих перевозчиков тарифы зависят от пробегов, следовательно, можно посчитать доходы конторы. Износ резины также считается по пробегам из путевых листов. Особенно важной статьей расходов является топливо. Учёт ГСМ непосредственно вытекает из расчета нормативного расхода топлива по путевому листу. При выборе программы по учету путевых листов следует также заострить внимание на то, сколько автомобилей имеет автопредприятие. Простой подсчет показывает, что парк из 10 автомашин в месяц может использовать 200-300 путевок в месяц. Организация, имеющая 100 автомобилей, уже должна будет обработать 2000-3000 бланков. Поскольку путевой лист является бланком строгой отчетности и его надо хранить 5 лёт, то у средних и крупный фирм информационная база может насчитывать несколько сот тысяч путевых листов. Естественно, это не может не сказать на скорости обработки. Среди информационных методик хранения данных наибольше преимущество имеют SQL-сервера. Например, таких фирм как Oracle, Microsoft, IBM, Sybase. Они отличаются высоко безопасностью, большим быстродействием, возможностью разграничения доступа при многпользовательской работе и пр. По сравнению с простыми офисными базами данных они имеют несколько большую цена, однако в соотношении стоимость/возможности они с лихвой превосходят простенькие системы. Очевидно, что крупные промышленные организации предъявляют повышенные запросы к устойчивости системы, её быстродействию, поскольку за короткое время рекомендуется выпустить на лини большое количество автомашин. Таким образом, несомненно при выборе курса на повышение эффективности автотранспортного подразделения , следует внимательно изучить всё технологические решения, имеющиеся на рынке, что для того чтобы идти в ногу со временем.
Связанные статьи
|
Читайте так же:
Немного рекламы: |
|||||